Будет комфортно и эмоционально вкусно экстра и интровертам, производственникам и ИТшникам, взрослым и юным, опытным и начинающим.
Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрируйте ваше участие, а то стульев не хватит;-)
1. Будет ОТКРЫТАЯ встреча, это значит что мы ждём всех заинтересованных.
2. Мы вместе разберём бизнес-кейсы наших участников.
3. Будут БИЗНЕС-ЗНАКОМСТВА в нескольких форматах.
4. Мы гарантируем;-) атмосферу доверия и профессионализма в центре Москвы.
В современном бизнесе тренд Human-to-Human набирает обороты. Дешевеет рубль и дорожают прямые коммуникации.
Мы точно знаем, что самый быстрый и эффективный способ решить свой кейс или ответить на бизнес вызов — это привлечь в свою команду экспертов с компетенциями, а не пытаться научиться всему или делать всё самостоятельно.
Хотите вынести ваш кейс на обсуждение и получить мощный стимул к действию? Условия и стоимость рассмотрения: Team@topminin.ru или +79163954171
Каждый участник сообщества, кто проведёт время с нами в ПОНЕДЕЛЬНИК 20 сентября сможет рассказать о своих компетенциях и проектах, услышать специалистов и экспертов из разных отраслей и компаний, завяжет новые и полезные связи.
Слово получит каждый.
Мы точно знаем, что именно так и здесь рождаются новые проекты, находится работа, возникают партнёрства и просто дружеские союзы.
В формате MasterMind мы разберём РЕАЛЬНЫЕ кейсы из бизнеса наших участников.
Вечер проведёт тот самый системный бизнес-терапевт
Михаил Минин http://topminin.ru/
Сделаем вместе #ПервыйШаг от человека к человеку!
Встреча участников с 18.45 и будем вместе до 22.00
У нас есть ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС в размере 1000 рублей для покрытия расходов по проведению события. Включены вода, чай, кофе.
Взнос принимается в день проведения на месте события.
Москва
Хохловский пер., 7-9, стр. 2
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.